Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

LABBRA

Инвестиции от 3 000 000 до 5 000 000 руб.
Роялти, в месяц от 0 % до 0 %
Планируемый доход, в год 2 500 000 руб.
Срок окупаемости от 12 до 18 мес.

Контакты

Контактное лицо:
Федорченко Ольга Сергеевна
Телефоны отдела франчайзинга:
8 (495) 921-22-57, доб.731
8-903-116-67-33
Cайт компании:
www.gretta.ru
Адрес компании:
г.Москва, ул.Космонавта Волкова дом 10, стр.1

О LABBRA

Компания ГРЕТТА — крупнейший поставщик кожгалантерейной продукции на российском рынке и эксклюзивный дистрибьютор итальянского Модного Дома ELEGANZZA

«Фирменный магазин LABBRA» – совместный проект команды профессионалов итальянского Модного Дома ELEGANZZA и компании ГРЕТТА.

Европейские специалисты привнесли в проект итальянский стиль и актуальные тренды, а их российские коллеги – опыт в построении бизнеса и

технологиях продаж с учетом потребностей покупателя.

Поэтому фирменный магазин LABBRA имеет огромный потенциал для того, чтобы стать успешным проектом!

Франчайзинговое предложение

  • Работа под логотипом известного бренда, единый фирменный стиль.
  • Профессиональная помощь специалистов нашей компании в открытии магазина и в дальнейшем ведении бизнеса: консультации по выбору площадки; переговоры с арендодателями; разработка бизнес–плана будущего магазина, помощь в согласовании договора аренды.
  • Две коллекции в год обеспечивают сменяемость ассортимента в магазине и высокую оборачиваемость. Стандарты мерчендайзинга для эффективных продаж.
  • Продажи круглый год, гармонично подобранный ассортимент помогает избежать сезонных спадов продаж.
  • Федеральная реклама предоставляется Партнерам бесплатно; включает в себя:
  • Передачу прав на все рекламные материалы в вашем городе, а также консалтинг по вопросам эффективного планирования программ продвижения
  • Эксклюзивный дизайн – проект магазина. Индивидуальный расчет оборудования и индивидуальной загрузки товара, позволяет получать максимальную выручку с кв.м.
  • Продуманная система мерчендайзинга и планограммы коллекций, коммерческие модели, позволяют минимизировать риски товарных остатков.
  • Цена и качество продукта дают возможность работать с максимальной прибылью.
  • Специальные коммерческие условия для франчайзи – финансовая поддержка при открытии и дальнейшей работе магазина: 
  1. получение максимальной скидки на закупаемый товар; 
  2. предоставление беспроцентного товарного лимита на открытие магазина сроком на 60 дней;
  3. предоставление беспроцентного товарного лимита сроком на 60 дней на сумм эквивалентную сумме 50% наполнения торгового зала.
  • Возврат 10% от выкупленного в течение сезона товара в конце каждого сезона
  • Возможность представлять привлеченный ассортимент в размере 20% торгового зала
  • Тренинги и обучение персонала и управленцев бизнеса.
  • Легкий старт – запуск магазина 60 дней.
  • Роялти и паушальные взносы не взимаются.

Обучение и поддержка

  • Переговоры с ТЦ;
  • Обучение персонала; Тренинги
  • Мерчандайзинг;
  • Консультации по управлению ассортиментом;
  • Отработанные технологии розничных продаж;
  • Маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение потока покупателей и конверсии.
  • Запуск проекта 30-45 дней;
  • Возможность получить лучшие арендные места;
  • Отработанные технологии запуска магазинов;
  • Бесплатный дизайн-проект.

Требования к покупателю

  • Наличие помещения арендуемого или собственного
  • Стабильное финансовое положение - наличие оборотных средств для открытия и поддержания магазина;
  • Опыт работы в бизнесе (предпочтительно одежда, обувь, кожгалантерея);
  • Готовность выполнять требования Компании к франчайзи, поддерживать деловую репутацию Компании и имидж брендов

Требования к помещению

Требования к торговому центру:

  • ТЦ класса не ниже В;
  • площадь ТЦ не менее 15 тыс. м2;
  • обязательно наличие в ТЦ якорных арендаторов (большие продуктовые сети);
  • желательно наличие магазинов с группами товаров: парфюмерия, женская одежда, обувь и аксессуары.

Отдельно стоящее здание:

  • расположение на центральных торговых улицах;
  • первый этаж;
  • отдельный вход;
  • наличие витрин или витрин-окон, минимальная высота 2 метра;
  • хорошая видимость фасада и вывески.